Основная часть эссе.

     Основная часть эссе.

(Нет возможности написать эссе самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Тело(основная часть) эссе: на что следует обратить внимание.

Основная часть такой работы, именуемая телом, состоит из тезисов и аргументов, которые чередуются между собой. Тезисное изложение мыслей и суждений при этом не накладывает на автора какие-либо обязательства, он волен в выборе формы повествования и структуры. Сам тезис может быть изложен в виде небольшой истории, рассказа и даже притчи, с яркими и запоминающимися образами, которые помогают читателю увидеть суть вопроса в ином ракурсе. Это именно тот случай, когда от тезисов не требуется лаконичность и сжатость. Наоборот, чем пространнее будет изложена мысль, с примерами и историческими отсылками, тем проще читателю будет усвоить информацию, взглянуть на проблему по-другому и «загореться» идеей, которую пытается донести в своей работе автор.

Правда, читателю все же придется объяснить, как появился тот или иной тезис. То есть, вместе с ним нужно пройти весь тот путь, который ранее вы проделали самостоятельно, придя к определенным выводам. Тезис – это точка отсчета в работе и, одновременно, ее финал, ведь он родился уже после того, как автор проделал довольно серьезную аналитическую работу и сам себе доказал справедливость конкретного утверждения. Но для того, чтобы это утверждение было принято другими, понадобятся аргументы.

Итак, каждый тезис вам придется доказывать. Например, вы утверждаете, что трава зеленая потому, что это – часть программы мирового господства высших сил. Понятно, что есть некая информация, которую вы получили эмпирическим путем либо благодаря собственным умозаключениям, которая позволяет так считать. В аргументах необходимо последовательно изложить, как вы пришли к подобному утверждению, и сделать это нужно убедительно, оперируя проверенными фактами либо результатами собственных исследований.

Тезисов и аргументов в теле эссе может быть неограниченное количество – столько, сколько автор посчитает нужным для наиболее полного раскрытия темы. По сути, каждая пара «тезис-аргумент» – это пазл, из которого в итоге складывается общее представление о той или иной проблеме с точки зрения автора. Но для того, чтобы читатели не запутались в этих суждениях и смогли планомерно прийти к неким выводам, каждый тезис в паре с аргументом необходимо снабдить промежуточным итогом. Например, трава зеленая потому, что это – часть программы мирового господства высших сил. Вы озвучили тезис, который подкрепляете аргументом из разряда «мне об этом сказали жители планеты Альфа Центавра, с которыми был установлен телепатический контакт». Промежуточный вывод в паре «тезис-аргумент» может звучать по-разному в зависимости от того, под каким углом рассматривается тема. Если речь идет о том, существуют ли внеземные цивилизации, то промежуточный вывод может звучать примерно так – телепатический контакт возможен вне зависимости от личных качеств и способностей человека-контактера.

(Нет возможности написать диплом самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Теперь представьте себе ожерелье, состоящее из последовательно нанизанных бусинок различного диаметра, которые чередуются между собой. Сперва идет маленькая бусинка, потом более крупная и самая большая. Это – ваши тезисы, аргументы и промежуточные итоги, которые вместе и составляют ожерелье-эссе, изящное в своей логике и изложенное хорошим литературным языком. При необходимости каждая часть тела эссе, а их количество определяется по числу тезисов, может быть расширена за счет дополнительной информации. Если это уместно, то после тезиса и аргументов можно привести ряд примеров, которые позволят укрепить позиции автора. А после промежуточных итогов будет нелишним написать небольшое заключение, позволяющее сориентировать читателей и задать верное направление каждой части тела эссе. Таким образом, подпункты этого раздела на усмотрение автора могут состоять из 3-5 частей. Главное, чтобы они были логически увязаны между собой, читались как увлекательный детектив и не оставляли сомнений, пробелов в информации или же веских поводов для дискуссий. В идеале читатель после ознакомления с такой работой должен принять либо отвергнуть точку зрения автора. Но у него не должно возникнуть сомнений или же вопросов по поводу искренности убеждений человека, который написал эссе.